Планирование беременности в Москве: цены, запись на прием | Медицинский центр «МирА»
ул. Академика Зелинского, д. 38, корп. 8

Планирование беременности

Планирование беременностиОсознанное решение стать родителями имеет большое значение для каждой супружеской пары. Если вы хотите, чтобы беременность протекала легко, а будущий ребенок появился на свет сильным и здоровым, обязательно уделите должное внимание планированию беременности. Специалисты клиники "МирА" помогут подготовить организм к этому важному шагу и проследят, чтобы новое положение принесло будущим родителям только положительные эмоции.

Клиника «МирА» предлагает полный спектр диагностических и терапевтических услуг для будущих родителей. Мы поможем полностью оценить состояние здоровья и фертильность (способность к зачатию) обоих партнеров, выбрать и реализовать правильную стратегию по подготовке к беременности, при необходимости назначим лечение или использование вспомогательных репродуктивных технологий. В каждом случае программа планирования беременности составляется индивидуально и согласовывается с будущими родителями.

Получить консультацию бесплатно + 7 800 555 00 59

Кому особенно рекомендуется планирование беременности в клинике "МирА"?

Планирование беременности в клинике, вместе с профессиональными врачами говорит о зрелости и ответственности обоих партнеров. Прегравидарная диагностика и подготовка рекомендуется абсолютно всем женщинам и мужчинам репродуктивного возраста. Она позволяет избежать лишних тревог и затруднений, даже если оба партнера совершенно здоровы. Однако в некоторых случаях врачебная помощь и бдительный контроль специалистов просто необходимы.

Мы рекомендуем планировать беременность в клинике "МирА":

• Женщинам старше 30-35 лет – так как в этом возрасте у многих здоровых женщин снижается фертильность и нарушается цикл овуляции вследствие естественных процессов и неблагоприятных воздействий (стрессы, перегрузки, плохая экология).
  • Женщинам в «группе риска» – то есть тем, кто страдает хроническими заболеваниями: гипертонией, гипотензией, варикозным расширением вен нижних конечностей, болезнями сердца, почек, печени, желудочно-кишечного тракта, которые могут косвенно повлиять на зачатие и течение беременности.
  • Женщинам, имеющим гинекологические заболевания – наличие миомы матки, эндометриоза, воспаления придатков, как известно, затрудняют наступление беременности и могут негативно отразится на ее течении, в связи с чем необходимо проведение подготовки и устранение по возможности консервативным и/или хирургическим методом имеющихся сопутствующей гинекологической патологии на этапе планирования.
  • Парам с подозрением на бесплодие любой этиологии – если зачатие не происходит в течение года регулярной половой жизни, принято говорить о бесплодии. Однако это не приговор! Наши специалисты выявят истинную причину этой проблемы и помогут ее решить.
  • Женщинам с привычным невынашиванием – если предыдущие беременности закончились неблагополучно, нужно проявить особое внимание к планированию беременности.

Кроме того, возможно отсроченное материнство.

Особенности планирования беременности в клинике «МирА»

Успешное зачатие, благополучное течение беременности и родоразрешение во многом зависят от прегравидарной подготовки. В нашей клинике программа планирования беременности составляется индивидуально при взаимодействии опытных специалистов высокой квалификации – гинекологов, андрологов, эндокринологов, терапевтов, генетиков и др.

Учитываются следующие факторы:

• возраст обоих партнеров;
  • общее состояние здоровья и самочувствие;
  • наличие соматических нарушений, генетических заболеваний в семьях мужчины и женщины;
  • репродуктивное здоровье партнеров;
  • особенности течения и исход предыдущих беременностей у женщины (если они были).

Диагностика для мужчины и женщины

При планировании беременности большое значение имеет тщательная диагностика обоих партнеров. Зачатие, течение беременности и здоровье будущего ребенка напрямую зависит от состояния здоровья мужчины и женщины.

Стандартная программа обследований для женщины включает:

• лабораторные анализы крови и мочи, в том числе, анализ крови на женский гормональный профиль, профиль по щитовидной железе, TORCH-инфекции, ИППП, биохимический анализ, коагуло- или гемостазиограмма, определение группы крови и резус-фактора;
  • бактериологическое исследование мазка;
  • кольпоскопия, анализ соскоба из шейки матки методом жидкостной цитологии;
  • УЗИ молочных желез, щитовидной железы, органов малого таза, брюшной полости, почек, УЗДГ вен нижних конечностей;
  • рентген органов грудной клетки;
  • консультации узких специалистов.

Стандартная диагностическая программа для мужчины включает:

• лабораторные анализы крови и мочи, в том числе, биохимические, анализы на ИППП, гормональный андрологический профиль, определение группы крови и резус-фактора;
  • УЗИ органов мошонки, брюшной полости, почек;
  • спермограмма, MARтест, HBA-тест;
  • генетический анализ на носительство возможных мутаций, ассоциированных с патологией репродукции у мужчин с целью профилактики возможной передачи их потомству;
  • консультации узких специалистов.

Тем не менее, в каждом конкретном случае план диагностических мероприятий составляется индивидуально, после подробной беседы с будущими родителями и на основании их осмотров у специалистов в области репродукции, гинекологии, андрологии, терапии.