Комплексное восстановление структуры влагалища
г. Москва, ул. Академика Зелинского, д. 38, корп. 8

Комплексное восстановление структуры влагалища

Верните молодость и былые ощущения

О процедуре

Продолжительность процедуры: 15 минут
Рекомендуемое количество: от 1 процедуры
Восстановительный период: 3-7 дней
Оборудование: SmartXide DOT-2 (DEKA)

• Восстановление чувствительности - Улучшается качество половой жизни, в том числе усиление и улучшение оргазма за счет сужения вагинального пространства
  • Комплексное восстановление структуры влагалища и тазового дна - Восстанавливается форма и эстетическое состояние половых органов.
  • Увлажнение - Стимулируется секреторная функция слизистой оболочки влагалища
  • Интимное осветление - Осветляется паховая область
  • Лечение стрессового недержания мочи - Устраняется недержания мочи за счет укрепления тазового дна в любом возрасте.
  • Лечение рубцовой деформации - Устраняются послеродовые рубцы и разрывы

Что представляет собой Комплексное восстановление структуры влагалища и тазового дна
Вагинальный лазер Mona Lisa Touch (Deka) — это последний прорыв в вульвовагинальных эстетических лазерных операциях и косметической хирургии половых органов. Инновационная методика лечения заболеваний женской репродуктивной системы и вульвовагинальной атрофии: помимо улучшения эстетического эффекта, новый метод лечения позволяет решить и предотвратить большинство проблем, возникающих до и после менопаузы.

Мнение эксперта: Лазерное лечение Mona Lisa Touch улучшает состояние слизистой влагалища, нормализует ее функциональные способности, иммунные свойства. Известно, что бактериальный вагиноз (нарушение влагалищной микробиоты) - один из механизмов нарушения фертильности, то есть способности к зачатию. Таким образом, данная процедура косвенно влияет на репродукцию

Как работает лазер Mona Lisa Touch (Deka)?

Углекислотный лазер с фракционной насадкой послойно убирает мертвые клетки с поверхности дермы и слизистой, улучшая ее состояние и эластичность. Врач избирает длину луча лазера 10600 нм, который при взаимодействии с водой, имеющейся в тканях кожи, выдает тепловую энергию, направленную на стенки интимной зоны. В результате этих манипуляций поверхность вульвы и обрабатываемого участка принимает задуманные вами формы. Наш опыт – более 20 лет. Клиника МирА – российский лидер в области женского здоровья. Наши врачи – это академики РАН и профессора. Мы ведем научно-практическое сотрудничество со многими странами. Ведущие мировые производители эстетического оборудования выбирают наших врачей в качестве своих экспертов и тренеров. Поэтому для своих пациентов мы первыми в России можем предложить самые передовые, эффективные и безопасные методики интимного омоложения.

Когда появятся результаты?
Курс лечения состоит из 2-4 процедур. Для более точного определения количества сеансов необходимо пройти осмотр на приеме у врача нашего центра.
Процесс лечения затрагивает воздействие на ткани влагалища, которые требуют регенерации и восстановления в течении около двух-трех недель. Полностью эффект от лечения проявится примерно через месяц.

Стоимость процедур на гинекологическом лазере Mona Lisa Touch

НаименованиеЦена, руб.
Лазерный дермальный оптический термолиз MONALIZA TOUCH. Область воздействия:слизистая влагалища, входа во влагалище, периуретральной области, наружнего отверстия уретры, области клитора, малых половых губ, наружная и внутренняя поверхность больших половых губ, кожа промежности. 55 000
Лазерный дермальный оптический термолиз MONALIZA TOUCH. Область воздействия:слизистая влагалища. 27 000