Кислородная микродермабразия VITA PEEL ION
г. Москва, ул. Академика Зелинского, д. 38, корп. 8

Кислородная микродермабразия VITA PEEL ION

Косметологическое отделение клиники "МирА" специализируется на передовых аппаратных разработках для здоровья и красоты. Кислородная микродермабразия – новое слово в косметологии и популярный тренд в уходе за кожей, который позволяет обновить, увлажнить кожу, освежить внешний вид и добиться уникальных результатов без дискомфорта и длительной реабилитации.

В клинике ""МирА"" данная процедура проводится на новейшем аппарате VitaPeel, который оборудован целым набором различных насадок и манипуляторов.

Получить консультацию бесплатно 8-800-555-00-59

Как работает аппарат VitaPeel?

Суть метода кислородной микродермабразии – щадящий пилинг с выраженным регенерирующим и антибактериальным эффектом. Кислород в потоке микрокристаллов уменьшает вероятность побочных действий и позволяет проводить процедуру даже для очень чувствительной кожи, склонной к раздражениям и покраснениям.

Для многих пациентов кислородная микродермабразия – единственная возможность провести глубокую чистку, избавить кожу от токсинов, загрязнений, решить проблему воспалений и пигментации.

Кому и для чего рекомендуется?

В первую очередь процедура рекомендуется для молодой, жирной и толстой кожи, поскольку позволяет эффективно удалить омертвевшие клетки, оказывает антибактериальное действие и стимулирует процессы регенерации. Также назначается для решения возрастных проблем, осветления пигментных пятен, разглаживания морщин и растяжек.

Показания:

• акне и постакне, проблемная кожа;
  • пигментация, застойные пятна;
  • мимические морщины, растяжки;
  • тусклый цвет лица;
  • толстая кожа.

Особенности кислородной микродермабразии в клинике "МирА" на аппарате VitaPeel

В клинике "МирА" процедура кислородной микродермабразии проводится на современном аппарате VitaPeel, который имеет широкую сферу применения благодаря большому количеству различных насадок и манипуляторов. Это позволяет подобрать оптимальную программу ухода для каждого пациента в зависимости от целей и состояния кожи.

Манипуляторы VitaPeel:

1. Ion – служит для глубокой чистки и проведения ионофореза. Гальванический ионный ток увеличивает проницаемость эпидермиса и стимулирует проникновение активных веществ в глубокие слои, помогает нормализовать работу сальных желез, снять воспаления и раздражения.
  2. VitaPhase SM – предназначен для вибромассажа и LED ревитализации кожи микротоками. В манипуляторе установлены электроды и светодиоды красного свечения, которые оказывают омолаживающее действие, помогают освободить клетки кожи от свободных радикалов, токсинов и возвращают естественное сияние.
  3. VitaPhase LT – помогает бороться с угревой сыпью, грибком, локальными воспалительными процессами, пигментацией и другими проблемами при помощи светодиодов красного, синего и зеленого свечения.

Идеальное дополнение: Vital O2 и VitaPeel Ion

Идеальное дополнение для кислородной микродермабразии VitaPeel – кислородная мезотерапия с использованием Vital O2. В клинике ""МирА"" используются оба этих современных аппарата, что позволяет предложить пациентам уникальную люксовую процедуру для комплексного восстановления и оздоровления кожи.